Когда пресса сообщает о тех или иных заявлениях Владимира Семенова, она непременно отвлекается от сути вопроса к тому, во что был одет и как выглядел политик. Что делать? Если самые глубокомысленные щеголи, всегда оставались заложниками своей безупречной формы.
В "...Антигламуре" автор на пике эпохи показной роскоши предлагает взамен улучшенного варианта быта первородный стиль и образ денди. Зеленая гвоздика в петлице не только соответствует политическим представлениям Семенова. За ней - глубина целой культуры, из тумана которой обывателю иронично улыбается Оскар Уайльд - движением губ Стивена Фрая. Другого современного денди.
Впрочем, именно слово "современный" менее всего приемлемо для характеристики этого явления. Здесь нужен другой предлог - "вне..."... вневременный. Кого-то это жестоко выбрасывает за пределы жизни, как Оскара Уайльда. Кого-то приподнимает над ней - как Дали, Чаадаева, Лагерфельда...
Время - единственный экзаменатор, который принимает экзамены у денди. Впрочем, еще непонятно, кто кого экзаменует из них. Владимир Семенов выдержал это испытание в одной из кофеен Парижа, в которой была написана книга.
Владимир Кирсанов // Квир. 2007, № 52
М.: Европейский клуб.
2007,
239 стр.,
5000 экз.,
ISBN 5-87531-124-6.
|