В начало
> Публикации
> Интервью
Биомеханика любви: Разносторонняя девушка Анна Бергстрем
Анна Бергстрем - профессионал в стриптизе. Но работой у шеста ее интересы не ограничиваются. Она учится диджеингу, работает в проекте "Dj Girls", в котором три замечательные девушки играют музыку разных направлений. Анна предпочитает electro и progressive house, а еще в ее исполнении можно услышать зажигательное соло на бас-гитаре.
- Анна, как ты оказалась у шеста?
- Всю жизнь занимаюсь танцами. Началось все в детстве с классического балета, потом были латино, модерн, рок-н-ролл. Когда училась на актерском факультете во ВГИКЕ, там была классика. Шестовой стриптиз освоила, приняв решение работать в клубе.
- И что для тебя BDSM?..
- Когда кто-то начинает орать "Я люблю садо-мазо, трахни меня больно!", мне просто хочется заехать ему по морде, потому что такие люди просто чего-то не понимают… Распространен стереотип, что BDSMщики хотят друга поизбивать, поиздеваться над кем-то. Это не так. Главное для нас - согласие, безопасность, удовольствие. Никому не вредить - ни себе, ни другим. И обычно это не заканчивается сексом, потому что те ощущения, которые ты получаешь, намного ярче, чем просто секс. Обычно раб и хозяин не находятся в романтических отношениях.
- Что происходит на фетиш-балах?
- На сцене показывают, как правильно делать порку, связывать. Обычно я участвую как модель от ателье. В этом году была моделью бондажиста. Бондаж - это красивое связывание, во время которого ты получаешь удовольствие. У человека на некоторое время перекрывается дыхание, изменяется кровообращение. Эндорфины ударяют в мозг, раб испытывает состояние эйфории. Есть несколько видов мастеров - садист, который чисто физически воздействует, доминант, который может без физических воздействий, а психологически, вербально унизить и универсальный садист ("верхний"), который может унизить и физическим, и вербальным способом.
- Как в тебе возникло желание быть с девушками?
- Отношения с девушками начались давно. В первом классе у меня была подруга, с которой мы были знакомы с трех лет. Я с детства думала, что я мальчик и очень любила и обожала эту девочку, защищала ее, заботилась о ней. Однажды, когда у меня не было родителей, я пригласила ее домой. Меня родители ни в чем не ограничивали, поэтому я начала очень рано смотреть разные фильмы, в том числе эротику. Я насмотрелась этого и думаю: "Надо попробовать!".
В итоге с этой девочкой у нас был жесткий петтинг с оральными моментами - ей понравилось. А до этого я даже с мальчиками не целовалась, я с ними только дружила, считала их себе подобными. И то, что у меня между ног не то, что у мальчиков, мне не мешало считать себя таковым. Потом я спросила у мамы: "Мама, а можно же любить тетю?" Она ответила: "Можно. Мне все равно, с кем ты будешь, главное, чтобы ты этого человека любила. Только, учти, что люди этого обычно не понимают".
- А что было потом?
- С женщинами я боялась заводить отношения, все время помнила мамины слова. Первый секс у меня был с мужчиной в 16 лет. Мне не понравилось. Я пришла домой и говорю маме: "Ну и что это за секс?!". Потом у меня появилось очень много знакомых геев, лесбиянок, и все мои парни были очень похожи на девушек. Несколько раз у меня были отношения с парнями, которые говорили, что они считают себя девушкой, а я считала себя мальчиком, и мы менялись ролями. Затем появились девушки, но дальше поцелуев это не заходило.
- Как ты относишься к случайному сексу?
- Случайный секс - это следствие депрессий. Когда разрывались серьезные отношения, я пыталась их забыть и пускалась во все тяжкие. Но я не считаю секс полноценным, если нет взаимности. ...Мои отношения с девушками заканчивались по моей инициативе, потому что мне в голову приходили дурацкие мысли: "Что делать дальше? Вдруг нас не поймут? Вдруг отношения испортятся?" Я всегда боялась.
- Когда ты перестала бояться?
- У меня был парень, с которым мы встречались 3 года. В наших отношениях я была Кристианом, а он был Бетти. Кристианом я так для многих и осталась, и для себя тоже. Но в какой-то момент наши отношения замкнулись, ему нравились мальчики, и он боялся, что гей. Он думал, что я причина этого. Стал мне запрещать общаться от мужского лица, носить мужскую одежду. Тогда я искала себя и после разрывов с ним уходила к девушкам. Однажды я влюбилась в девушку. Когда я увидела ее, то сразу подумала, что расстанусь окончательно со своим парнем! Она, как потом выяснилось, тоже влюбилась в меня с первого взгляда. Но мы месяц не могли в этом признаться. Потом я долго пыталась разорвать отношения со своим парнем, потому что нас много связывало. Но я любила его на уровне родственника, у меня к нему было очень нежное отношение. Сейчас мы с ним лучшие друзья. А с девушкой мы вместе уже полтора года. С ней я получила наибольший кайф от секса. И моя последняя татуировка о ней.
- Что она означает?
- "Die liebe ist mein fuhrer" - это на немецком "Любовь - мой хозяин". Решила сделать на немецком, потому что музыка, которую я слушаю, на немецком - готика, индастриал. Наркотики, алкоголь меня не интересуют, для меня самый большой допинг - это музыка. К тому же мне, нравится энергетика языка. Татуировка появилась через месяц нашего знакомства. Она очень переживала, что я не смогу уйти от того парня. Я ей сказала, что буду с ней, и на следующий день сделала татуировку. В татуировке двойственный смысл: во-первых, любовь, потому что я делаю все, если люблю, во-вторых, потому что мою девушку зовут Люба. Еще у меня есть татуировка на животе. Она представляет собой круг с точками - символ садо-мазахизма, а внутри фрагмент из картины Гигера, который рисует в стиле биомеханики. Это связано с тем, что у меня в последнее время появилась концепция новых людей без пола, ориентации и возраста - люди-машины: но не потому, что они сделаны, как машины, а потому что они универсальны, они могут любить, кого хотят, могут идеально выглядеть. Это возможно, только когда человек находится в согласии с собой. Отчасти я считаю себя человеком этой формации. Многие спрашивают, сколько мне лет, и когда узнают, что 25 не верят - это потому, что я человек без пола и возраста.
- Ты известна еще и как фотомодель…
- Да, я фетиш-модель. Работаю с фотографом Наталией Петровой для ее сайта lesta.deviantart.com и фирм, продающих садо-мазо одежду.
- На тебя повлияла какая-нибудь литература?
- ...Особенно романы Эн Райс, в частности "Вампирские хроники", потому что там было не просто про вампиров, а все проникнуто BDSM-настроением. Маркиз Де Сад, конечно, нравился. Люблю Достоевского, потому что у него депрессовая шезуха. Мне вообще нравятся депрессовые книги...
- Сама творишь?
- Пишу стихи достаточно давно. Одно время писала песни на заказ для поп-исполнителей. Не падай в обморок, но я - автор текста песни "Ты беременна - это временно". Впрочем, в последнее время я не делаю ничего попсового, деньги зарабатываю танцами.
- …Скажи, твоя девушка была в теме до тебя?
- В тему ее ввела я. Подарила ей специальную книгу, где было написано, что нужно делать садисту.
- В будущем ты видишь себя с ней?
- Я вижу, что она будет рядом, неважно кем - моей девушкой, любовницей или просто хорошим другом. Я не исключаю, что люди могут расстаться. И если она захочет уйти, то я ее отпущу, потому что желаю ей лучшего. Мне трудно постоянно находиться рядом с любимым человеком, потому что моя карьера занимает очень много времени. Работа в клубе, периодические съемки на телевидении, репетиции шоу, фотосессии, сейчас еще диджейское шоу… Времени практически нет, она, конечно, на меня обижается. Но я в ней вижу человека, с которым мне хочется быть рядом. Она - единственная, которой я могу позволить на себя влиять.
Беседовала Анастасия Сенкевич // Pinx. 7 (10), 2007
Фото Наталии Петровой
О людях, упомянутых в этой публикации
· Анна Бергстрем
Смотрите также
· "Pinx"