Российский литературный портал
GAY.RU
  ПРОЕКТ ЖУРНАЛА "КВИР" · 18+

Авторы

  · Поиск по авторам

  · Античные
  · Современники
  · Зарубежные
  · Российские


Книги

  · Поиск по названиям

  · Альбомы
  · Биографии
  · Детективы
  · Эротика
  · Фантастика
  · Стиль/мода
  · Художественные
  · Здоровье
  · Журналы
  · Поэзия
  · Научно-популярные


Публикации

  · Статьи
  · Биографии
  · Фрагменты книг
  · Интервью
  · Новости
  · Стихи
  · Рецензии
  · Проза


Сайты-спутники

  · Квир
  · Xgay.Ru



МАГАЗИН




РЕКЛАМА





В начало > Публикации > Проза


Проза

· На коленях. Дневник одного Г.
12-й фрагмент личных записок популярного гей-автора из Германии Константина Кропоткина - о любви, ревности и смерти. Где граница между ложью-изменой и игрой-флиртом?.. Любить - это значит хранить верность во всем - и в сексе тоже?.. Вечные вопросы, которые снимаются легким прикосновением друг к другу. 


· Обыкновенно. Дневник одного Г.
Вагон мерно потрясывало, и нас вместе с ним. Нас потрясывало, но не потрясало. Все было обыкновенно. Я не задыхался от счастья, как мог бы лет десять тому назад, а Лева листал путеводитель. Я грыз яблоко и думал, что мне очень повезло с романтическими путешествиями. 


· Дед в пальто. Дневник одного Г.
Секунды плыли медленно, как подтаявшее масло. Я смотрел на Леву. Лева смотрел на меня. Наше молчание заглушило все звуки вокруг, которые обвалились на нас все разом - шумом, звоном, говором - едва его губы тронула улыбка. 


· Судьба. Дневник одного Г.
В ноябре 2004 года я сидел на кухне Вити - мимолетного приятеля, исчезнувшего из моей жизни сразу после того, как он попрекнул меня сосисками, а я чуть не плюнул в него колбасной кожурой. Именно тогда жизнь моя... вдруг засбоила, вывернулась коленцем. 


· Алхимик. Дневник одного Г.
Я изредка хожу к Вальдемару в гости. Вальдемар мучает меня туманными обещаниями и я нахожу в этом странное удовлетворение. "Что дано, то дано. Ну, и пусть!", - думаю я порой, темной ночью возвращаясь к себе домой - туда, где, как говорит Вальдемар, кончается асфальт. 


· Слезы. Дневник одного Г.
Не знаю, из чего сделаны слезы, и даже думать об этом не хочу: неведение помогает представить, как слезы бегут по моим венам вперемешку с кровяными тельцами, и если они кончатся, то это будет значить, что жизни во мне уже не осталось. 


· Белые носки. Дневник одного Г.
Чтобы найти подлинного друга, с которым хорошо не только спать, но и просыпаться, требуется читать порнографию - то есть тексты, вызывающие похоть. Ведь что такое похоть?<br> - Истома, - могла бы тяжко ответить Верочка и рассмеяться низким грудным басом... 


· Бремя красоты. Дневник одного Г.
Не завидую красавцам. Им невероятно трудно, практически невозможно найти себе достойную пару, и они вынуждены размениваться по мелочам. Вот знаю я одного мужчину модельной внешности, как уж он мучается, бедняжка. 


· Реализм
Подобно автоматической поливалке мой издатель щедро рассеивал возможные темы, которые я мог бы раскрыть. Тут были и наркотики и безденежье и депрессия, вызванная жизнью в мегаполисе, и случайные половые связи и гомосексуализм и случайные половые связи у гомосексуалистов и финансовые махинации... 


· Обман внешности. Дневник одного Г.
Я подумал, что внешность – это приманка, на которую мы ловимся, как караси на хлебную корку. Мы видим композицию из разнообразных черт и жаждем ею обмануться. Если черты сочетаются друг с другом, то мы испытываем влечение. 


· Жертва насилия. Дневник одного Г.
У Андрея дома настоящий уют. На портрете мамы ни пылинки, приземистая тахта укрыта верблюжьим пледом, серебряные подсвечники блестят, как оловянные, и даже бумажные пакеты с грампластинками, выстроенные в ряд под проигрывателем, кажется, выцвели не от возраста, а от многолетнего мытья. 


· Клаустрофобия
Тюремная камера. Здесь две двухъярусные койки, стол, привинченные к полу табуреты, кованая тяжелая дверь с глазком. Сцена отделена от зрительного зала железной решеткой. 


· Платоническое чувство. Дневник одного Г.
"Сеня и Ваня все время дерутся. Так они выражают заинтересованность друг в друге. Одни ходят вместе в театры, выезжают на пикники и валяются в обнимку на траве, а Сеня с Ваней разбивают друг другу носы, ставят синяки и ломают кости". 


· Женщина моей мечты. Дневник одного Г.
Глядя на фотографию Дили Еникеевой, на ту, где она в большой шляпе и крутых кудрях, мне не стыдно не хотеть ее в кровать. Мне делается хорошо на сердце от того, что в моей кровати лежит мужчина, а не Диля Еникеева. Я не в состоянии осквернить ее образ своей похотью. 


· Вечная любовь. Дневник одного Г.
Из всех разновидностей вечной любви больше всего мне нравится восьмичасовая вечная любовь. Длиной в один рабочий день. Или в одну ночь, уж как получится. В этом есть что-то законченное, как классический спектакль с единством времени и действия... 


· Вот-вот...
"Я не догадываюсь о твоем вынужденном любовнике, у которого деньги и привычки садиста, о твоем доме с бабками у подъезда, о твоей сестре, которая тебе двойняшка, о любимой дочке, которая забывает тебя, пока ты забываешь говорить, о твоей душе – нежной мякоти в обожженной оболочке". 


· Миллионный день (рассказ)
Юноша не был таким юношей, какого я и ты приучены себе представлять, ему ведь было сто восемьдесят семь лет. И девушка не была девушкой, но по иной причине. 


· Вавилон-17 (фрагмент романа)
Фиолетовый цвет сменился искусственным пурпурным. Облака. Вскоре на планетоиде наступит искусственная ночь. Влажная растительность прижималась к перилам. В одном конце лозы полностью закрыли белый камень. 


· Секрет мудрости (рассказ)
Комната была точно большой теплый очаг, где светло от незримого пламени и притом уютно. Лениво поглядывали оранжевыми зрачками несколько тлеющих угольев в камине. В этих стенах медленно разливалась, иссякала и вновь их наполняла музыка. 


· Еутопия
Недоверие, страх и гнев поочередно оживали на лице венгра. Он не принял протянутого оружия. Если я хорошо в нем разобрался, решил Язон, то выиграю еще несколько часов жизни. 


[1 - 20] [21 - 40] [41 - 60] [61 - 80] [81 - 100] [101 - 120] [121 - 140] [141 - 160] [161 - 180] [181 - 200] >>> |